Сеть Фотомагазинов SHX.Ru: ПРО фото и видео | Продажа | Фотопрокат | Фотостудия | Фотокурсы | Фотопечать

SHX.RU - магазин фототехники и аксессуаров

 

VISA MasterCard Банковский перевод

Мы являемся ПРО Партнером компании SonyПРО Партнер CanonNikon Professional DealerCanon Professional Service
 

SHX.RU - магазин фото- и видеотехники, объективов и вспышек, студийного оборудования и аксессуаров, электроники и расходных материалов

Новости

РАСПРОДАЖА!

Гарантия

Правила

Наши партнеры

ВХОД

КАТАЛОГ

Услуги и аренда

Контакты

О заказах

АКЦИИ!

Кредит

Вы не авторизованы

Личные данные

Фотоконкурсы

Ваша корзина


SHX

SHX.RU - Карточка товара

Разделы:

Фототехника и видеотехника

. Беззеркалки со сменной оптикой

. Зеркальные фотокамеры

. Видеокамеры

. Объективы

. Вспышки накамерные

. HiEnd компакты

. Компактные фотокамеры

. Мгновенной печати

. Видеотехника

. Дроны, коптеры

. Аудиотехника

. Экшн камеры

. Батарейные блоки

. Пульты д/у и синхронизаторы

. Барахолка (б/у)

. Системы хранения

Сумки, рюкзаки, чехлы, кофры...

Штативы, моноподы и головы

. Штативы

. Головы

. Моноподы

. Площадки, опоры

Студийное оборудование

. Импульсный свет

. Постоянный свет

. Насадки для источников света

. Системы подъема, подвеса

. Стойки, краны

. Зонты

. Отражатели

. Фоны

. Предметная съемка

. Расходка и запчасти к студийке

. Студийка прочая

Аккумуляторы

Карты памяти, картридеры, флэшки

Батарейки (Элементы питания)

З/у, БП и другие ИП

Фото-видео аксессуары прочие

. Переходники

. Конвертеры, кольца и др

. Аксессуары для вспышек

. Крышки, насадки, адаптеры

. Бленды

. Прочие принадлежности

. Светофильтры

. Калибраторы, цвет.справочники, колориметры

. Фотопленка, фотобумага

. Фотохимия, оптическая печать

. Чистящие наборы и средства по уходу

. Фотоальбомы, фоторамки, архивы

Фотопечать

. Принтеры

. Бумага для струйной фотопечати и др.основы

. Чернила для струйных принтеров

. СНПЧ, ПЗК, ресеттеры

. Сублимация

Химрективы

Книги

Рыболовные

Очки солнцезащитные

Бинокли и телескопы

. Бинокли

. Телескопы

Услуги

Бытовая техника

Сопутствующие товары

. Лампы

Фотоаппарат Sony Alpha ILCE-7M3K kit 28-70 черный (A7M3, A7 mark III)

Город: Челябинск

Цена Базовая : руб.

Цена Наличные : руб.
Цена ПРОФИ : руб.
Заказать

a7 III, как камера «начального» уровня, сохранила то же разрешение, что и предшественница, 24 миллионов пикселей, но сенсор совсем другой: это новый Exmor R BSI-CMOS сенсор, с обратной подсветкой и низким уровнем шума. Максимальная светочувствительность поднята с ISO 25600 до 51200 в обычном режиме, и до ISO 204800 в расширенном. Сама Sony говорит о снижении шума на 1.5 ступени. Улучшены и программные алгоритмы шумоподавления: благодаря распознаванию изображения, камера применяет разные уровни шумоподавления в разных частях кадра, с акцентом на сохранение мелких деталей.

Второе – это динамический диапазон. Судя по всему, a7 III использует такой же аналого-цифровой преобразователь, что и a7R III. Согласно данным Sony, на этапе АЦП используются 16-битная обработка, только после которой файл сжимается до 14-битного RAW. Это позволяет получить 15 ступеней динамического диапазона* (по заявлению Sony), т.е. почти что на уровне камер среднего формата. В камере начального уровня.

Sony a7 III focus area

Третье – это 693 датчика фазовой автофокусировки, которые покрывают 93% площади матрицы, как у Sony a9. Это означает, что камера не потеряет объект съемки: если он вырвется из центральной части кадра, a7 III продолжит вести слежение. Скорость автофокуса увеличилась в 2 раза (по сравнению с a7 ii, по внутренним тестам Sony), а фокусировка по глазам («Eye AF») теперь работает в режиме следящей фокусировки. Вообще, возможность автоматически наводиться на глаза – это «убойная» особенность Sony, которую компания продолжает совершенствовать. Ранние версии Eye AF работали только в покадровом режиме, и только с одним объектом: при групповом портрете камера просто находила ближайший глаз и фокусировалась на нем. С момента выхода a9 она превратилась из «костыля» для новичков в полноценный профессиональный инструмент: теперь вы сами можете задать, по глазам какого человека в кадре камера должна сфокусироваться. Если человек отворачивается, камера не спешит переключиться на другого, а ждет, пока он не повернется обратно. Функция работает и в тех случаях, если ваша фотомодель смотрит в сторону, закрывает часть лица или находится в глубокой тени.

Sony a7 III focus tracking

Все точки автофокуса, согласно утверждению Sony, имеют чувствительность -3 EV, т.е. продолжают работать в практически полной темноте (при свете луны). Через меню камеры также можно настроить, насколько чутко a7 III будет вести объект. Следящая фазовая фокусировка также поддерживается при использовании объективов Sony A (от зеркальных камер), хотя скорость серийной съемки при следящем автофокусе с ними снижается до 3 кадров/с. Одну или несколько избранных точек фокусировки можно привязать к определенным кнопкам на камере, чтобы моментально переключаться на них при необходимости. Суммируя все сказанное про автофокус можно сказать, что в этой области a7 III располагает профессиональным функционалом безо всяких «но» и «если».

Скорость серийной съемки a7 III также впечатляет: камера делает до 10 кадров/с, независимо от того, какой тип затвора используется, обычный механический или бесшумный электронный. Скорость считывания данных с матрицы по сравнению с a7 II удвоена, поэтому «эффект желе» (rolling shutter) при использовании электронного затвора будет гораздо менее заметен**. При этом a7 III умеет даже кое-что из того, что недоступно a9 – а именно, она может снимать в 14-битном несжатом RAW при серийной съемке (a9 в этом случае переключается на 12-битный сжатый RAW). Длина серии также впечатляет: 177 снимков в JPEG, 89 в сжатом RAW или 40 в несжатом. Кроме того, камера позволяет заходить в настройки, не дожидаясь конца записи на карту, а также может автоматически группировать по стопкам кадры, записанные в одной серии. При серийной съемке можно использовать «обнаружение мерцания» (может снижать скорость серийной съемки, не работает при использовании электронного затвора).

Что касается эргономики, управления и внешнего вида, то тут все просто: a7 III использует практически тот же корпус, что и a7R III. Джойстик автофокуса, кнопка AF-ON, 11 переназначаемых кнопок, отклоняемый сенсорный экран, переработанная, более упорядоченная система меню – с одной стороны, здесь нет никаких сюрпризов, с другой – для любительской камеры это выглядит очень круто. Как и в a7R III, здесь используется новый аккумулятор NP-FZ100, в 2 раза более емкий по сравнению со старым NP-FW50 (до 710 снимков по стандарту CIPA). При использовании батарейной ручки VG-C3EM автономность камеры можно удвоить еще раз.  Передняя и верхняя панели корпуса, а также внутреннее шасси выполнены из магниевого сплава, байонет усилен: теперь он крепится на 6 винтов, что лучше для использования тяжелых линз. Задняя панель, скорее всего, сделана из поликарбоната (в этом a7 III и a7R III расходятся). Корпус обладает некоторым уровнем влагозащиты, однако слишком полагаться на это не стоит: нижняя панель может дать течь через батарейный отсек, который изолирован недостаточно качественно (по крайней мере, так было у a7R III).

Если продолжать сравнение с a7R III, то здесь используется менее качественный видоискатель: разрешение ниже (2.4 млн. точек против 3.7 млн.) и отсутствует режим быстрого обновления (100 или 120 Гц). Наконец, у a7 III отсутствует порт синхронизации со студийными вспышками (PC Sync) – хотя в наше время, когда на рынке в достатке представлены быстрые и надежные радиосинхронизаторы, вход для синхрокабеля - это больше рудимент и дань традиции. В остальном отличий нет, хотя камеры разнятся по цене почти в 2 раза.

Запись видео – еще одна область, где a7 III может стать эффективным инструментом. И дело вот в чем: в то время как a7R III для наилучших результатов приходится использовать 1.5х кроп матрицы, а7 III может использовать всю ширину сенсора. При этом, как и другие камеры Sony, она использует так называемый «оверсэмплинг»: камера считывает в 2.5 раза больше пикселей, чем нужно для 4К, и затем просто сжимает их до стандарта UHD, что обеспечивает максимальную детализацию и отсутствие муара.

Преимуществ перед a7R III сразу несколько – больший размер пикселей (в теории должно давать меньше шума на высоких ISO), сохранение широкого угла обзора, сохранение предельно малой глубины резкости при открытой диафрагме (хотя это палка о двух концах).

Есть преимущества по сравнению с Sony a9: есть запись в S-Log с сохранением до 14 ступеней динамического диапазона (S-Log2, S-Log3), есть запись с HLG-гаммой,  есть сохраняемые профили изображения (Picture Profiles), которые можно копировать от одной камеры к другой (работает даже с разными моделями камер Sony). Недостатки: нет быстрого «анти-дисторсионного» затвора.

Есть преимущества и по сравнению с a7S II – это работающий фазовый автофокус, в том числе с функцией фокусировки по глазам. Недостатки: rolling shutter-эффект у a7 III, скорее всего, будет сильнее (просто за счет вдвое большего числа пикселей), хуже качество изображения при очень высоких ISO.

Дискретизация видеосигнала по-прежнему остается 8-битной: 4:2:0 при записи на карту памяти или 4:2:2 при выводе по HDMI. Битрейт по меркам 2018 года тоже не самый высокий:  100 Мбит/с для режима 4К означают сильное сжатие, приемлемое для Youtube-блогов и видеожурналистики, но для профессионального производства (кино, реклама, клипы) этого маловато. Впрочем, это ограничение, равно как и временное (30 минут непрерывной съемки), можно обойти с помощью внешнего HDMI-рекордера. Для записи качественного звука у a7 III есть вход для микрофона (3.5 мм) и выход на наушники (3.5 мм), кроме того, камера совместима с накамерным микшерами XLR-K2M и XLR-K1M, которые позволяют записывать сразу 2 XLR-микрофона (с раздельным контролем громкости).

Как другие камеры Sony, a7 III использует 5-осевую внутрикамерную стабилизацию изображения, которая также может работать вместе со стабилизатором в объективе (при его наличии). Хотя, надо сказать, именно при видеозаписи стабилизация у Sony работает не так эффективно, как у других систем – просто за счет того, что матрица большая, а свободного пространства для ее смещения в камере не так много. В фоторежиме стабилизатор Sony a7 III обладает высокой эффективностью: 5 ступеней экспозиции по стандартам измерения CIPA (с объективом Planar T* FE 50mm F1.4 ZA).

 

 

Наши предложения(Челябинск):


Фотоаппарат Nikon D3400 double kit 18-55 VR AF-P, 70-300 VR AF-P черный

47990р. +промокод 5000р.


Объектив Tamron AF 18-400mm f/3.5-6.3 Di II VC HLD Nikon DX (B028)

36990р. +промокод 3700р. или рассрочка


Объектив Tamron AF 18-270 mm f/3.5-6.3 Di II VC PZD for Nikon DX (B008N)

24990р. +промокод 3000р. или рассрочка


Объектив Canon EF 50 mm f/1.8 STM

8990р. +cashback 1000р. +промокод 1600р. или 0-0-24


Вспышка Godox/Grifon TT 680 E-TTL II для Canon

7990р.


Микрофон RODE VideoMic Rycote, накамерный, конденсаторный, кардиоидный, капсуль 1/2, 9V, 3.5mm

6990р.


Карта памяти Secure Digital 128 Gb Sony SDXC Class 10 UHS-I IF, U3 94 Mb/s, V30 [SFG1UXT] 4K

4990р.


Фотосумка VanGuard Sydney II 22GY серая

1990р.


Крепление Fujimi FJ DHP-36B с двумя быстросъёмными площадками. Длина 360мм, макс.нагр. 10 кг. 1304

1490р.


Фотопленка Fujifilm кассета Instax Mini Glossy 10/2Pk

950р.


Наглазник Fujimi DK-23 (Nikon D300/D300s, D5000, D7100/D7200)

179р.


Copyright © SHX.RU
2008-2018.
Все права защищены.

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

Любое несоответствие информации о продукте на сайте с фактом - лишь досадное недоразумение, звоните - уточняйте у менеджеров.
Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.